Broadcast from dvoeglazov via PBM Server

Привет всем!

Вчера, случайно, переключил телевизор на первый канал, по которому в это время
шла передача "Слабое звено", и кого-бы вы думаете я там увидел? Александра
Забродина! Досмотрел до конца передачу как футбольный матч. Александр выступал
очень достойно и заслужено занял первое место, т.е. унес весь банк (91
тыс.руб.)! С чем его с удовольствием поздравляю! Кто следующий? - сообщите.
Александра Забродина не видел уже лет так 15-17ть (у меня тогда был разряд -
какой-то КЮ, и времена были славные!). Спасибо каналу ОРТ за предоставленную
возможность! Чудны дела твои Господи...!

С уважением, Владимир Двоеглазов