Broadcast from dvoeglazov via PBM Server

Добрый день дорогие друзья!

В начале краткое отступление:
Надеюсь, что эта информация,  которой я хотел бы поделиться с вами, будет
интересна и полезна вам. Я не преследую какую-либо коммерческую выгоду от этого
и никак не связан с авторами проекта игрового сервера Gambler. Это и не
коммерческая реклама данного сервера. Я лишь хочу сделать информацию о сервере
доступной и вам, кто еще не знает о нем ничего (как и я неделю назад), и,
конечно же, расширить круг участников сервера по игре рэндзю.

Итак, я хотел бы вас познакомить с очень интересным  и полезным для любителей
логических игр интернет-сайтом, а также пригласить вас играть  онлайновые
партии и участвовать в онлайновых турнирах.

Адрес: www.gambler.ru

Клиентская  программа сделана очень удобной для пользователей и позволяет легко
подключаться пользователям работающим  как непосредственно через своего
интернет-провайдера , так и работающим  через прокси-сервер со своего рабочего
места.

Данный игровой сервер имеет на редкость богатую, удобную и полезную для игроков
функциональное наполнение.  Заходите и убедитесь в этом!

Особенно хочу подчеркнуть ряд интересных моментов для любителей игр рэндзю (как
классического, так и свободного) и гомоку:

Сервер поддерживает следующие регламенты рэндзю:
- классическое рэндзю без регламента и с регламентом, принятым международной
федерацией рэндзю;
- свободное рэндзю с центральным запретным квадратом (ЦЗК) без регламента, а
также с регламентом ЦЗК со сменой цвета после 3-го хода.

Среди посетителей данного сервера есть такие известные мне сильные игроки в
рэндзю как: Александр Климашин (С-Петербург), Сергей Артемьев (С-Петербург),
Константин Водолазский (С-Петербург), Киреев (Н.Новгород), Эльдар Дзайнуков
(Баку), Олег Степанов(планета Земля), Михаил Бирюков, Сергей Масляев, Сергей
Занченко, Николай Карпенко (Москва), Михаил Соболев (Самара), Сергей Федотов
(Красноярск), Алексей Потапов (Комсомольск-на-Амуре), Дмитрий Епифанов
(Москва), и т.д.  Прошу извинить меня, если кто-то не найдет себя в данном
списке. Я просто не успел по времени исследовать весь список участников, он
огромен.

Несколько раз в месяц проводятся онлайновые турниры по классическому и
свободному
рэндзю. Жеребьевки, подсчет результатов  и прочая кухня, сопутствующая каждому
турниру  выполняется автоматически, что очень удобно для участников и экономит
их время.

Очередной турнир состоится 3 сентября 2002 года  в 18:30 московского времени по
классическому рэндзю с международным регламентом. Контроль времени 10 минут
участнику на каждую партию. Приглашаются все желающие.

Ниже привожу краткую ознакомительную информацию с сервера:

"Для тех, кто у нас впервые

Еще раз добро пожаловать! Надеемся Вам у нас понравится и вы получите
удовольствие не только от любимой игры, но и от общения с приятными людьми, от
соревнования с реальными и сильными противниками, от возможности общения за
столом на родном языке.

Что у нас можно делать
Играть в преферанс, бридж, нарды, рэндзю, шахматы, деберц, белот, парный белот,
шашки, поддавки, реверси, Кинга, Червы, Up&Down с другими людьми со всего мира.
Играть как обычные роббера и пули, так и участвовать в дубликатных и
оффлайновых турнирах. Накапливать рейтинг по любой игре и соревноваться с
другими участниками.
Наблюдать за игрой других участников, и, если игроки ничего не имеют против,
видеть одновременно все карты - что очень важно для новичков, которые хотят
поучиться играть у мастеров
Общаться в чате с другими участниками игры, при желании "отключить голос"
любого другого участника, то есть не слышать его. Адресовать сообщения
конкретным участникам (шептать), оставлять послания игрокам, если их нет в
клубе
Анализировать сыгранные партии и сдачи, видеть всю статистику Вашей игры в
клубе, просматривать партии и статистику других игроков

Что для этого нужно сделать
Клиенсткая часть. Для игры необходима клиентская программа Gambler.exe. Её и
сопутствующие ей ресурсы следует скачать здесь, это самораспаковывающийся
архив. Скачайте его, распакуйте в любую директорию и запускайте файл
gambler.exe! Теперь самое сложное позади!
Регистрация. Её нет! После запуска программы следует указать всего лишь
интерфейс (английский или русский) и, если подключение к интернету у Вас
осуществляется через прокси, то адрес и порт прокси-сервера. Далее у Вас будет
запрошены логин и пароль. Вписывайте желаемый Вами логин, указывайте ЛЮБОЙ
пароль (только не забудьте его) и входите! Если имя окажется свободным, Вы
успешно подключитесь к серверу и войдете в клуб!

И что дальше?
А дальше, например, Вам будет предложено заполнить личную карточку - информацию
о себе. Вам кажется, что это излишество?.. Что ж, заставить Вас это сделать
никто не может (и не хочет), однако более половины игроков нашего клуба
заполняют данные о себе и за счет этого знают с кем играют! Кроме того, это
является обязательным требованием для вступления в действительные члены клуба.
К сожалению, ПОКА документации к клиентской части нет, есть только правила
пользования чатом. Надеемся, что интерфейс будет к Вам достаточно дружелюбен и
Вы (может быть при помощи других игроков), быстро разберетесь и начнете играть.
Пока же один совет - жмите правую кнопку мышки! :) С её помощью можно сделать
всё.

Наши очень полезные линки
Кто сейчас на сервере?
Города-участники Gambler
Члены клуба Gambler

Проблемы?
Да, без них, к сожалению, никуда. FAQ у нас нет, поэтому чуть что - пишите
письмо!Мы обязательно вам поможем!

МЫ
МЫ делаем всё это для Вас! Мы хотим, чтобы сервер развивался и игроки получали
удовольствие от игры и повышали свой уровень. Поэтому мы очень ждем от Вас
замечаний, пожеланий, любых наставлений и поучений, советов и приветов по
адресу gambler@gambler.ru"

С уважением, Владимир Двоеглазов (dvoeglazov)